О возврате - АВТО-ЗАКАЗ.РФ
 
г. Алапаевск ул. Фрунзе, д. 49
+7 (912) 090-30-30

Гарантия, Возврат и Доверие

мы за честную работу

Гарантия качества товара

Мы предоставляем полную гарантию на все продаваемые запчасти и аксессуары в соответствии с законодательством РФ и Законом о защите прав потребителей. Мы закупаем запчасти и аксессуары только у официальных дилеров, дистрибьюторов и официальных представителей производителей запчастей  и принципиально не закупаем запчасти у розничных магазинов, чтобы не сталкиваться с подделками, браком и контрафактом. По Вашему запросу можем предоставить сертификаты соответствия качества (РСТ или ЕАС) на всю реализуемую продукцию.

Если после получения товара в течении 30 дней будет выявлен брак, при соблюдении гарантийных условий*, Вы сможете произвести возврат денежных средств или обменять на аналогичный по стоимости товар. Максимальный срок рассмотрения заявления на возврат после получения нами товара составляет 10 дней. Как правило, этот процесс занимает 1-3 дня, если не требуется проведение дополнительных экспертиз.

 

Бесплатная расширенная гарантия

На запчасти ряда производителей мы предоставляем бесплатную расширенную гарантию в течение 6 месяцев после полученияпри соблюдении гарантийных условий*. Расширенная гарантия распространяется на запчасти следующих производителей: оригинальные запчасти OE, NiBK, Sakura, Stellox, Patron, Fenox, Masuma, JS ASAKASHI, Asva, Akyoto, Akitaka, Totachi, LYNXauto, Reikanen, Miles.

 

Гарантия возврата денежных средств

У Вас всегда есть возможность отказаться от товара до получения или вернуть после его получения в течение 7 дней без объяснения причин.  Вы сможете получить денежные средства или аналогичный по стоимости товар.

Товар необходимо предоставить в центральный офис компании или в офис филиала (только в случае получения заказа в офисе филиала) в сохраненном товарном виде (в неповрежденной упаковке, не бывший в употреблении) самостоятельно, либо через Почту России или транспортную компанию. Максимальный срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств после получения нами товара составляет 10 дней. Как правило, этот процесс занимает 1-3 дня, если не требуется проведение дополнительных экспертиз.

Адрес доставки товара для возврата: 624600, г. Алапаевск, ул. Фрунзе, д. 49, ИП Новоселова Любовь Валерьевна (Автозаказ). (в случае получения заказа в офисе филиала, возврат необходимо производить в офис филиала - Контакты)
Способ доставки на Ваш выбор: самостоятельно, Почта России, СДЭК (до пункта выдачи), транспортная компания (до терминала: КИТ, Энергия, ПЭК, Ратэк, Деловые Линии). Отправка товара надлежащего качества для возврата осуществляется за Ваш счет!
Обязательно сообщите нашему менеджеру способ отправления и трек-номер для отслеживания отправления!

 

*Условия гарантийного обслуживания:

  1. Гарантийный срок на товар составляет 30 (тридцать дней) и исчисляется от даты приобретения товара. Гарантийный срок составляет 6 месяцев на запчасти следующих производителей: оригинальные запчасти OE, NiBK, Sakura, Stellox, Patron, Fenox, Masuma, JS ASAKASHI, Asva, Akyoto, Akitaka, Totachi, LYNXauto, Reikanen, Miles.
  2. К возврату, по причине выявленного брака, принимаются товары при наличии: документа подтверждающего приобретение товара, заказ-наряда на установку/замену запасной части станцией технического обслуживания с указанием автомобиля и выполненных работ, копии сертификата станции технического обслуживания на проведение данного вида работ, заключения станции технического обслуживания о неработоспособности детали или браке.
  3. Запчасти устанавливаются в сертифицированной на проведение данного вида работ станции технического обслуживания, с предоставлением заказ-наряда на установку/замену детали и указанием автомобиля.
  4. Гарантия на амортизаторы (амортизационные стойки) распространяется только при соблюдении условий пунктов 2,3 и выполнении всех следующих условий:
    1. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора попарно на ось.
    2. При установке амортизатора заменены защитные комплекты (отбойник и пыльник)
    3. Проверено состояние, и при необходимости произведена замена пружин и верхних опор.
    4. Произведена диагностика и регулировка на стенде Развал/Схождение(если процедура замены амортизаторов связана с нарушением углов установки колес)

**Условия гарантийного обслуживания запчастей и агрегатов BOSCH:

1) Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона , позволяющего идентифицировать изделие и дату его покупки, и распространяется на брак материала или производства.

При отсутствии гарантийного талона и документов, однозначно подтверждающих дату покупки изделия с возможностью его идентификации, срок гарантийной поддержки исчисляется от даты производства изделия, указанной в непосредственном или закодированном виде на его корпусе.

2) Согласно сервисным инструкциям производителя проверка работоспособности некоторых изделий для установления причины выхода из строя производится только при наличии автомобиля. Это касается таких изделий, как блоки управления, кислородные датчики, компоненты системы КЕ-Jetronic, модули и катушки зажигания, компоненты тормозной системы.

3) Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:

  • Установкой изделия на автомобиль, не предусмотренный техническими рекомендациями фирмы Bosch;
  • Нарушением владельцем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
  • Нарушением владельцем сохранности пломб, ремонтом изделия посторонними лицами, механическими повреждениями изделия;
  • Попаданием внутрь изделия посторонних предметов, вызвавших его неисправность;
  • Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т. п.).

4) Перед монтажом электрического бензонасоса необходимо заменить топливный фильтр и (при наличии загрязнений) промыть топливный бак. Без проведения данных работ претензии к работоспособности изделия не принимаются.

5) При замене датчика массового расхода воздуха обязательна замена воздушного фильтра и прочистка впускного патрубка. Без проведения данных работ претензии к работоспособности изделия не принимаются.

6) Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя вследствие естественного износа.

7) На агрегаты дизельных топливных систем (ТНВД, форсунка, инжектор) и запчасти к ним гарантия действительна только при условии их диагностики и ремонта в Бош Дизель Центрах (БДЦ), либо в Бош Дизель Сервисах (БДС), имеющих соответствующую авторизацию. Перед установкой отремонтированного изделия на двигатель обязательна замена топливного фильтра и (при наличии загрязнений) промывка топливной системы. Монтаж дизельных агрегатов на двигатель допускается только на БДЦ/БДС и Бош Авто Сервисах (БАС), либо на авторизованной сервисной станции автопроизводителя с обязательным оформлением заказ-наряда с указанием всех выполненных сопутствующих работ. В противном случае гарантия на дизельные компоненты аннулируется. Гарантия на распылитель форсунки действует только при условии его диагностики и монтажа в составе форсунки на БДЦ/БДС.

8) Бесплатный ремонт или обмен изделия производится в БДЦ/БДС и в Гарантийных БАС в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне или на сайте производителя. Денежная или натуральная компенсация стоимости изделия возможна в продавшей изделие торговой организации по предъявлению оригинала Протокола проверки изделия, оформленного БДЦ/БДС или Гарантийным БАС.

9) Обращаем Ваше внимание, что в случае отклонения гарантии, отправка изделия до ближайшего Сервисного Центра Бош и работы по диагностике изделия оплачиваются исходя из действующих расценок Сервисных Центров Бош.